Дизайн логотипа

Дизайн логотипа: Все, что нужно знать

Логотип не только отражает бренд или фирменный стиль компании, но также представляет имидж компании.

Нелегко идти в ногу с современным цифровым миром как новым бизнесом, пытаясь создать надежный, последовательный и запоминающийся бренд. Однако все это является частью вашего пути к успеху.

Помимо поиска подходящего продукта, одной из отправных точек в развитии вашего бренда является фантастический дизайн логотипа. Логотип, символ или товарный знак, называйте как хотите, это изображение станет «лицом» вашей компании. Поэтому важно понимать все, что нужно знать о логотипах.

Эта задача не обязательно должна быть дорогостоящей, и это может быть даже бесплатный дизайн с веб-сайта. Например, вы можете поискать онлайн генераторы логотипов, например designmatic.com.

Понимание логотипов

Жизненно важно понимать, как правильно использовать логотип для вашего бизнеса.

Логотип идентифицирует компанию с помощью символа, подписи или знака. Независимо от того, что это за бизнес, он должен представлять бренд и историю компании.

Со временем логотип помогает потребителям укрепить доверие к продуктам или услугам компании. Цель корпоративного логотипа – быть «лицом» компании: они являются уникальным идентификатором компании. С помощью цветов, шрифтов и изображений они предоставляют необходимую бизнес-информацию, которая дает клиентам представление о бренде компании.

Бренды и логотипы

Говоря о брендах и логотипах, необходимо четко различать разные роли, которые они играют в компании, и то, что они представляют:

  • Ваш бренд – это история вашей компании и всего, что ее представляет.

  • Ваш логотип – это изображение, которое идентифицирует вашу компанию. Просто скажите словами, ваш логотип – это лицо вашей компании, а ваш бренд – это личность 

Но прежде чем приступить к созданию логотипа, вы должны сначала узнать, что представляют ваша компания и бренд.

Советы по созданию логотипа – ваша первая идея не всегда лучшая

Покорение сердец людей запоминающимся логотипом может стать решающим фактором между успехом и провалом бизнеса. Эффективный логотип может связать людей с вашим брендом и заставить их навсегда запомнить ваш бизнес.

Первый набросок обязательно

Создание эскиза логотипа – важный этап в разработке логотипа.

Переход непосредственно к компьютеру может ограничить ваше творчество при создании правильного логотипа. Делая наброски, вы можете дать волю своему творчеству и быстро воплотить все свои идеи на бумаге.

Используйте свой компьютер, чтобы улучшить свой логотип, нарисуйте свои идеи и перенесите их на бумагу.

Дизайн логотипа

Правильный выбор цвета

Хотя теория цвета может быть сложной, понимание основ цвета может быть значительным преимуществом для вашего бизнеса.

Самое главное – учесть:

  • Не используйте слишком яркие цвета, резкие для глаз.

  • Избегайте неоновых и светлых тонов. Они имеют свойство исчезать в небольших размерах

  • Создайте свой логотип в черно-белом цвете, используя белый холст в качестве фона.

  • Добавьте цвет на более позднем этапе. Если он не будет хорошо смотреться в черно-белом цвете, он будет выглядеть не лучше и в цвете.

Будьте осторожны с эффектами

Adobe Illustrator, Photoshop и другие программы графического дизайна представляют собой мощные инструменты и предоставляют фильтры и эффекты, которые можно применить к вашему логотипу. Однако не стоит слишком увлекаться!

Элемент баланса

Наш мозг естественным образом сбалансирован, поэтому детали вашего логотипа должны уравновешивать друг друга. Вот что нужно иметь в виду:

  • Играйте с любой формой графики и шрифта

  • Попробуйте использовать квадратную разметку

Вам нужен логотип, который можно масштабировать для различных продуктов, например для фирменных бланков или графики для веб-сайтов.

Будь оригинальным

Создать эффектный логотип достаточно просто; Не копируйте работы других дизайнеров! Убедитесь, что ваш дизайн уникален.

Нет ничего плохого в том, чтобы исследовать ваших конкурентов за вдохновением, но копирование мыслей или работы любого другого человека может быть большой ошибкой.

Бренд, стоящий за логотипом

Люди рассказывают об истории своей компании. Они могут рассказать, как компания поднималась в горы, чтобы достичь пика успеха. У каждого логотипа есть своя история.

Ваша компания жизненно важна для узнаваемости логотипа и бренда, но вы когда-нибудь думали, что за этим стоит какая-то история? Рассмотрим простой пример: галочка Nike, которая вошла в историю и сегодня является всемирно известным брендом.

Откройте для себя бизнес вашего клиента

Прежде чем работать с логотипом, внимательно изучите интересы клиента. В конце концов, вы разрабатываете логотип для своих клиентов, а не для себя.

Вы не сможете выбрать правильные цвета и шрифты, не зная, кто ваша целевая аудитория. Чтобы разработать правильный логотип, вам нужно выяснить, что продает компания вашего клиента и кто их клиенты.

Когда у вас есть необходимая информация, вы легко сможете выбрать правильный размер, цвет, шрифт и другие элементы, необходимые для создания логотипа и фирменного стиля компании.

Придай этому глубокий смысл

Одна из важных вещей для создания успешного дизайна логотипа – это его смысл или послание. Запоминание людей о продукте или рекламе редко бывает запоминающимся. Логотип должен символически выражать более глубокое значение, чем просто эффектный вид.

Начните с написания описания стратегии вашего бренда на бумаге. Если не хватает основной цели, переработайте логотип.

Логотип должен отражать намерения, стоящие за дизайном. Это должно быть краткое визуальное представление вашего бренда. Ваши потенциальные клиенты также должны уметь адекватно понимать и объяснять цели.

Если для понимания требуется время или язык слишком сложен, это означает, что ваш логотип нужно изменить.

Итог

Помимо вашего продукта, одной из отправных точек в развитии вашего бренда является дизайн логотипа. Логотип, символ, товарный знак, название бренда – все это изображения, которые будут представлять «лицо» вашей компании, поэтому вы должны понимать различные аспекты дизайна логотипа.